Ravanda.ru
Русский язык и культура речи
Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «
Имидж – ничто. Жажда – всё! Sprite. Не дай себе засохнуть
» (слоган газированного напитка) являются …
Правильно построены словосочетания …
Для выражения просьбы, запроса информации при ведении деловых телефонных разговоров используются этикетно-речевые формулы …
Жанром социально-бытового красноречия является ________________ речь.
Правильные формы числительного
тысяча
использованы в предложениях …
Раздельно пишутся слова, представленные в предложениях …
В рекламном тексте «
Пребывание на кухне как путешествие. А путешествовать я люблю налегке. Майонез «Балтимор лёгкий
» использованы такие языковые средства привлечения внимания, как …
Для выражения отказа при ведении деловых телефонных разговоров используются этикетно-речевые формулы …
Орфографические ошибки допущены при написании выделенных слов в предложениях …
В рекламном тексте «
Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу
» использованы такие языковые средства привлечения внимания, как …
К числу основных целей деловой коммуникации относятся …
О взаимопонимании между оратором и аудиторией свидетельствуют …
Верными являются утверждения, согласно которым …
Ряды слов типа
равнодушный
–
безразличный
–
безучастный
–
глухой
–
бесстрастный
–
индифферентный
описываются в словаре …
Правильно выделен ударный гласный в существительных …
Правильные формы числительных использованы в предложениях …
Чтобы продолжить ряд
сходный
–
похожий
, нужно воспользоваться _____________ словарём.
Согласный
т
перед
е
произносится твёрдо в слове …
К деловым бумагам, выделяемым по виду оформления,
не относятся
…
Для выражения утверждения в деловом общении используются речевые формулы …
К словарю лексических трудностей следует обратиться для правильного употребления слов в паре …
Фразеологизмы, употребляющиеся в письменной речи и имеющие оттенок торжественности, приподнятости, патетичности, по своим экспрессивно-стилистическим свойствам являются …
К числу стандартных языковых формул официально-деловой речи
не относятся
…
Нормы согласования сказуемого с подлежащим нарушены в предложениях …
Одна и та же буква пишется во всех словах, представленных в рядах …
Грамматические нормы
не нарушены
в словосочетаниях …
Грамматически правильно построены словосочетания …
В современной публичной речи часто используются некорректные приёмы, к числу которых относятся …
Слово
доминировать
в русском языке имеет лексическое значение …
Для выражения оценки в деловом общении используются речевые формулы …
Если в процессе доказательства какого-либо тезиса излагаются аргументы только «за» или только «против», то такая аргументация называется …
Правильные формы числительных использованы в предложениях …
В основной части рекламного текста рекомендуется …
Ошибка в оформлении прямой речи допущена в предложении …
К морфологическим особенностям официально-делового стиля
не относятся
…
Текст любого делового письма должен включать …
Нарушением норм речевого этикета являются обращения …
В письменных текстах деловой этикет проявляется прежде всего в …
В основной части делового письма используются языковые формулы …
В зависимости от использования каналов передачи информации – зрительного или слухового – реклама бывает …
Для выражения ответной реакции на извинение в служебно-деловом общении используются речевые формулы …
Стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения, называется …
К морфологическим особенностям официально-делового стиля
не относятся
…
Для выражения отказа от предложения используются стандартные языковые формулы …
Языковыми формулами, используемыми в качестве заголовка к деловому тексту, являются …
Назад